<""><> <> <""> '' '' <> <"" ""><>

Стратегия Волна

                                                 Стратегия Волна


Привет ето моя авторская стратегия которой я дал названиэ Волна почему волна ? потому что мы пудем ждать прыплива и потом в самом начеле поймаэм свою волну как я ее создал я три года назад начял заниматся трейдингом все начяло пошло к сливу почему потому что 1 я пробовал торговать на iqoption 2 яне знал что такое стратегия и что мне было в ней не такоэ существуэт прошло время я набрался опыта начял перебирать стратегии потом я нонял что стратегия должна быть комфортна для меня мне понравилась стратегия мартингейла но мне в ней не было комфортно я не мог торговать я все не так делал и потом через 1 месяц мучений я решыл сделать свою стратегию все прововал но нет я вернулся к мартингейлу и начял думать и через 40 минут плотных роздумий я начял експеременты пробовал тестировал прошло время я решыл зделать то что у меня получилось собственно и воопля вышло я за 1 деньторгов заработал 700 рублей по ней вы скажете не много но увы рибята не с депозитом же в 447 рублей))) и в итоге по торгам на реальном счете у меня вышло на то время ето в 2016 году 7000к рублей с копейками я так себесказал ето не плохо вот я уже года полтора торгую только по ней я показал ее другу который начял только торговать в 2016 году после того как я ему показал реальный вывод с реальными возможностями он сначяла пробовал торговать тоже по мартину так как он нажел группу в вконтакте где один хорошый человек под псевдонимом трейдер с рублевки торгуэт по мартингейлу е не плохо зарабатывает  но увы он попробовал и слил свой первый депозит в 5000к рублей я ему говорю попробуй мою он по тренеровался недельку на ней говорит даж денег на депозит я если на торгую верну я согласился дал ему 5000к рублей он начял торговать на реале пошел в просадку на 1000 рублей почти потом собралса и на следующый день поднял 2300к рублей говорит она реально работает ну что же не плохо говорю маладец продолжай ))) сейчяс мы с ним торгуэм вмести и на сегодняшний день у меня чисто заработаными на бинарных опцыонах есть 2 с половиной миллиона рублей и 300к на торговом счете так чтобы на верника и я могу себе позволить хорошо жыть и не быть рабом и не работать на дядиньку как многие мне говорили в самом начале в 2015 году
Так что я вам хочу сказать не слушайте никого идите своей дорогой к своей мичте и сделайте все для того что бы она стала реальностю)))
А да и кстати вы можете преобрусти ету стратегию за мелочь 1000 рублей вы спросите зачем я ее продаютак как выше сказано что у меня и так 2 миллиона ето для 1 начяла моих инфо продажнедавно узнал о таком 2 ето заинтересовало ищо несколько моих друзей ето и бутет им на депозит)



ссылка на покупку товара

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Работа на Адвего приличиный заработок